
Поликарповский ВИТ-1 в полете. А вот ведь вопрос - а что было бы, если бы Поликарпову дали возможность довести до ума ВИТ-2, СПБ и И-180 и они были бы приняты на вооружение ВВС КА в 40-м году (вместо пресловутых "самолетов новых типов") и к началу войны были бы уже освоены личным составом? Или органические недостатки нашей авиации начала войны все равно, вне зависимости от того, какие были бы на вооружении самолеты, не позволили бы изменить ход драмы?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
May 21 2020, 02:54:52 UTC 11 months ago
May 21 2020, 03:22:02 UTC 11 months ago
А И-180 загубил сам Поликарпов.
May 21 2020, 07:20:29 UTC 11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
Не было бы скоростного ишака
10 months ago
10 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
11 months ago
10 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
по сравнению с Су-2
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
10 months ago
10 months ago
11 months ago
11 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
11 months ago
11 months ago
10 months ago
10 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
May 21 2020, 04:15:39 UTC 11 months ago
Но системно это мало, что изменило бы. В общей картине это вышло бы небольшое улучшение.
May 22 2020, 17:40:42 UTC 11 months ago Edited: May 22 2020, 17:41:40 UTC
Cистемно изменило бы изменение методики и программы боевой подгтовки...
А то блин экипажи и пилотов на СБ готовили на Р-1!!!!
После этого удивляемся удивляемся удивляемся.
Ну а воспетые 60 патронов к ШКАС на боевую учебную стрельбу пилотам истребителям - это отдельная пестня.
10 months ago
10 months ago
May 21 2020, 04:40:00 UTC 11 months ago Edited: May 21 2020, 04:56:47 UTC
1. мощные моторы
2. материалы (алюминий)
3. доступные системы вооружения
Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Отсутствие боевого опыта командного состава конечно же сказалось. Бомбардировщики зачастую отправлялись на задания без истребительного прикрытия и несли большие потери.
Немцы использовали пушечные Штуки против танков, эффективность низкая, самолет узко специализирован. Тупиковая ветвь.
May 22 2020, 02:37:47 UTC 11 months ago
После Испании и Халхин-Гола боевой опыт куда то улетучился?
11 months ago
11 months ago
May 21 2020, 04:59:14 UTC 11 months ago
May 22 2020, 17:42:36 UTC 11 months ago
Потребовалась гибель еще и Сузи и Головина что бы меры приняли...
May 21 2020, 05:42:22 UTC 11 months ago Edited: May 21 2020, 09:21:54 UTC
1.СССР делал столько и такие самолёты какие физически мог потому что см
https://thor-2006.livejournal.com/722681.html
Россия 2-х скоростей...:
и
https://thor-2006.livejournal.com/734630.html Летающая соха императора
(А с позиций нынешних достижений вообще должно быть стыдно о плохих /хорощих самолётах говорить то)2.Опытные робята немцы были...битые...
9 июля — 30 октября 1940
Потери
2500 человек,
1,887 самолётов
Это Англия!))
May 21 2020, 06:15:47 UTC 11 months ago
May 21 2020, 06:58:16 UTC 11 months ago
11 months ago
11 months ago
May 21 2020, 06:54:22 UTC 11 months ago
Наверно, вы про нее знаете, да и длинная она. Про "самолеты новых типов" и поликарповские там тоже есть, но в качестве альтернативных ударных автор упоминает Ар-2 и Чайку.
May 21 2020, 07:04:21 UTC 11 months ago
Так же война показала что в войну мы не могли начинать массовый выпуск новых конструкций самолетов, а могли только совершенствовать (в определенных рамках), то что уже было в производстве на начало войны, так что форсированный запуск хоть и сырых, но более современных типов с потенциалом для модернизации, перед войной, выглядит более правильным выбором.
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
10 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
11 months ago
May 21 2020, 09:01:03 UTC 11 months ago
Ну и структура воздушной армии вместо армейской и фронтовой организации.
May 21 2020, 11:47:31 UTC 11 months ago
Печально, что за треском "побед" в Испании, Китае, и ряде приграничных стычек никто из Кремля не усмотрел этих, вообще говоря, не столь уж тайных пороков. Мало-мало отрезвление пришло только на перешейке и в Карелии.
Да, РККА была хороша против всяких там нарисованных Версалем лимитрофов. А против молодца...
Одно спасение и было -- т. наз. непрерывная (тотальная) мобилизация.
May 21 2020, 12:17:17 UTC 11 months ago
Что бы не было соблазна экономить вес на объеме масла и площади маслорадиаторов и водяных радиаторов.
Что бы не было идиотии когда один и тот же мотор работает как часы у Сухого и клинит от перегрева у Лавочкина
May 21 2020, 16:02:54 UTC 11 months ago
May 22 2020, 02:34:10 UTC 11 months ago
11 months ago
May 21 2020, 17:12:12 UTC 11 months ago
May 21 2020, 17:14:21 UTC 11 months ago
К осени 1941 года производство алюминия в стране сокращается на 70%, тк два из трёх алюминиевых комбинатов оказываются на оккупированной территории.
Запасы алюминия заканчиваются к весне 1942 года и ВВС РККА остаётся без самолётов.
Самолёты новых типов Як и ЛаГГ с конкурсов сняты ещё в 1939 г, к ним нет ни технологии производства самолётов из пиломатериалов, ни оснастки ни опыта промышленного производства.
После этого белокурые культуртреггеры отвешивают унтременшам баварского самой щедрой мерой.
Но до того как - следователи НКВД в любом случае добрались бы того, кто всё это устроил.
May 21 2020, 18:29:30 UTC 11 months ago
Серийное производство ВиТ-2/СПБ скорее всего ПМСМ означает, что в серийном производстве не просто не будет цельнометаллического Пе-2 (или и тех и других выпустят вместе столько же, сколько в реале сделали пешек).
По И-180 - он не цельнометаллический. Фюзеляж деревянный, лонжероны крыла предполагались стальные. Сделать при необходимости деревянное крыло можно - даже на Ил-4 был подобный опыт.
11 months ago
11 months ago
11 months ago
May 21 2020, 17:37:55 UTC 11 months ago
Это - родной брат МиГ-1.
Молодые и очень резвые товарищи Микоян, племянник Наркома Микояна, и конструктор Гуревич - утянули из КБ Поликарпова почти готовый проект истребителя И-200, под самый лучший советский авиамотор Микулина, ну и часть коллектива из КБ Поликарпова - тоже, в смысле прихватили вместе с проектом.
И получился МиГ-1.
А Поликарпов начал делать И-180(и-185) под М-82 или под М-71, это уж как повезёт.
МиГ-3 потом сняли с массового производства. А И-180 никогда и не принимали в производство.
Зато выпуск фанерных Яков и Лаггов с М-103 и М-82 нарастал и нарастал.
May 22 2020, 03:37:52 UTC 11 months ago
11 months ago
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →