вскипает как волна, а заодно и сильнее бьется пепел Клааса у всяких там тилей уленшпигелей и прочих гёзов-оборванцев, когда они глядят на такую вот картину неизвестного художника:
La furia española en Amberes, 4 de noviembre de 1576 (1580), anónimo del Museo aan de Stroom (Amberes) (думаю, что и без перевода все ясно, о чем речь)
С изобретением книгопечатания перо и кисть вполне могли быть приравнены даже не к мечу или алебарде, а к бомбарде, причем большой такой, типа Mons Meg, по своему убойному воздействию. А заодно можно было потешить и свои невыраженные комплексы, в т.ч. и связанные со всякого рода излишествами нехорошими:
Гравюра зачетная - нечто подобное я уже видел, но применительно к другому врагу рода человеческого.
La furia española en Amberes, 4 de noviembre de 1576 (1580), anónimo del Museo aan de Stroom (Amberes) (думаю, что и без перевода все ясно, о чем речь)
С изобретением книгопечатания перо и кисть вполне могли быть приравнены даже не к мечу или алебарде, а к бомбарде, причем большой такой, типа Mons Meg, по своему убойному воздействию. А заодно можно было потешить и свои невыраженные комплексы, в т.ч. и связанные со всякого рода излишествами нехорошими:
Гравюра зачетная - нечто подобное я уже видел, но применительно к другому врагу рода человеческого.