однозначно. Вестерн - это когда лето, степь (типа такая вся из себя прерия или, на худой случай, какие-нить горные пейзажи Бэдленда), немножко диких индейцев, бла-а-родные ковбои, дамы к кринолинах и легкая кавалерия в конце фильма... А тут ничего этого нет - тут зима, снег, мороз (а в начале фильма - когда зимы еще нет - дождь, грязища, холодище), лес (хотя горы тоже присутствуют). И народишко все больше грязный, вонючий (в прямом смысле) неотесанный, мыслящий исключительно категориями первобытных и основных инстинктов (хотя, с другой стороны, стоит ли их за это осуждать? Все время по ходу фильма в голове вертелась мысль - а за ради чего все это? Чтобы бла-а-родные джентльмены и леди Юга и Востока брезгливо так поводили пальчиком и носиком при виде этих мужланов, которые создают их благосостояние? Вспомнилась тут по ходу дела фраза Тераи Лапрада, сказанная примерно в такой же ситуации: "Вот так и бывает! Юнцы вызываются добровольцами на поиски новых месторождений, надеясь поскорей получить повышение, поскорей вернуться на Землю. И подыхают как собаки от стрел дикарей, вдали от всего, что они любили...". Зато дебет с кредитом сходится в бухгалтерских книгах и на бирже рост акций...) и в массе своей исповедующий мораль "умри ты сегодня, а я - завтра". И уж совершенно точно - закон тайга, а медведь - прокурор.
Это я все про "Выжившего". Я, конечно (снова и снова повторюсь), не кинокритеГ, не спец по выживанию и не знаю (слава Богу), каково оно, побывав в лапах у медведя, потом триста верст по заснеженной тайге выползать к людям (Хью Гласс побывал и выполз). Но фильм впечатляет и по мозгам шарахает здорово (некоторые даже не выдерживают - по соседству от меня парочка снялась посред фильма и тихонько слиняла подальше от вони и грязи с экрана - уж очень все натурально было, не гламурно). Понравился ли мне фильм - гм, тот еще вопрос. А вот, к примеру, может ли понравиться "Бресткая крепость"? Тут не то слово нужно, другое, жесткое, брутальное - какое, наверно, каждый для себя сам определит, когда посмотрит фильм. Но для себя я вывод сделал - в 2015 г. (а как по мне, фильмы, которые выходят под Новый год и сразу после него, завершают кинематографический год) "Выживший", безусловно, фильм № 1. Всякие там "марсианины" ему и в подметки не годятся...
P.S. Я так понимаю, что для многих, очень многих блоггиров ДиКаприо - нечто вроде американского Безрукова, и одно его появление на экране вызывает жуткую идиосинкразию и попоболь. Не повезло парню сыграть в "титанике", с тех пор его и преследует этот образ...
P.P.S. И снова вопрос - дождемся ли мы когда-нибудь нечто подобное про наших землепроходцев XVII в.?
P.P.P.S. Да, и вот еще что - любопытно, но мне не совсем понятно, как можно ставить на одну доску римейк "Безумного Макса" (кстати, и исходный "Макс" так себе кинцо) и "Выжившего", причем "Макс" каким-то хитроумным побытом оказывается впереди... Воистину, неисповедимы пути Господни!
Это я все про "Выжившего". Я, конечно (снова и снова повторюсь), не кинокритеГ, не спец по выживанию и не знаю (слава Богу), каково оно, побывав в лапах у медведя, потом триста верст по заснеженной тайге выползать к людям (Хью Гласс побывал и выполз). Но фильм впечатляет и по мозгам шарахает здорово (некоторые даже не выдерживают - по соседству от меня парочка снялась посред фильма и тихонько слиняла подальше от вони и грязи с экрана - уж очень все натурально было, не гламурно). Понравился ли мне фильм - гм, тот еще вопрос. А вот, к примеру, может ли понравиться "Бресткая крепость"? Тут не то слово нужно, другое, жесткое, брутальное - какое, наверно, каждый для себя сам определит, когда посмотрит фильм. Но для себя я вывод сделал - в 2015 г. (а как по мне, фильмы, которые выходят под Новый год и сразу после него, завершают кинематографический год) "Выживший", безусловно, фильм № 1. Всякие там "марсианины" ему и в подметки не годятся...
P.S. Я так понимаю, что для многих, очень многих блоггиров ДиКаприо - нечто вроде американского Безрукова, и одно его появление на экране вызывает жуткую идиосинкразию и попоболь. Не повезло парню сыграть в "титанике", с тех пор его и преследует этот образ...
P.P.S. И снова вопрос - дождемся ли мы когда-нибудь нечто подобное про наших землепроходцев XVII в.?
P.P.P.S. Да, и вот еще что - любопытно, но мне не совсем понятно, как можно ставить на одну доску римейк "Безумного Макса" (кстати, и исходный "Макс" так себе кинцо) и "Выжившего", причем "Макс" каким-то хитроумным побытом оказывается впереди... Воистину, неисповедимы пути Господни!